Начинаем свое дело или бизнес-идеи в сфере услуг

Далеко не всем нравится работать, пусть даже за достойную плату, на другого человека, отдавать свои силы и время для того, чтобы прибыль в итоге доставалась вышестоящим по карьерной лестнице.

Но стоит ли бросать мечту о собственном деле? Конечно же, нет! Нужно запастись терпением и безостановочно идти к своей цели. Главное — понимать, что такое бизнес, знать, с чего его начать, как его поддерживать и расширять. Для большинства предпринимателей в самом зачатке бизнеса пугает мысль о выборе того или иного рода деятельности. Какие существуют бизнес идеи в сфере услуг? Где будет легче? Что является перспективным и приносит наибольшую прибыль?

Ответ прост — возьмите, например, экономику развитых стран, и вы увидите, что большую ее часть занимает сфера услуг — главная черта постиндустриального общества. Сфера услуг в России непрерывно и стремительно развивается, и сейчас составляет более половины экономики страны. Следовательно, действовать нужно именно в этой области, сосредоточив свое внимание на самых передовых идеях и тенденциях.

бизнес идеи в сфере услуг

Что представляет собой бизнес в сфере услуг?

Услуги отличаются от других товаров тем, что по сути являются благами, предоставляемыми не в виде вещей, а в виде какой-либо деятельности. То есть вам необходим четкий набор инструментов и ресурсов для какого-либо обслуживания, но при этом вы ничего не продаете и не покупаете. Поэтому коммерческая деятельность в сфере услуг становится самым выгодным вариантом ведения современного малого бизнеса.

Но в то же время есть некоторые препятствия, характерные только для ведения бизнеса в сфере услуг. Предпринимательская деятельность любого рода, особенно в 21 веке, напрямую связана с маркетингом. Когда вам необходимо продать какой-либо товар, то вы делаете упаковку и шаблонную рекламу, а дальше покупатель сам находит ваш товар, так как знает, что ему хочется и стремиться получить это. Но особенности маркетинга в сфере услуг предусматривают намного более сложную кампанию, от которой зависит весь успех предприятия.

Все дело в том, что потребитель сам не может почувствовать желания пользоваться вашей услугой, так как она нематериальна по сути. Его необходимо увлечь, рассказать о пользе и непревзойденном удовольствии от предоставленной услуги. Но это только внешняя его часть. Организация предприятия (внутренний маркетинг, отношения предприниматель — подчиненные) и само предоставление услуг (интерактивный маркетинг, отношения персонал — клиент) являются конструкцией, на которой держится бизнес услуг.

Новые идеи и тенденции в сфере услуг

Хай-тек

Безусловно, яркой чертой современных услуг является использование высоких технологий, так как они позволяют показать потребителю нечто до этого им не виденное, захватывающее и грандиозное. Например, давно всем известное трехмерное кино, или интернет-магазины.

Среди перспективных идей стоит отметить интерактивный ресторан Beer Gamer, где с помощью сенсорной панели производится заказ и мгновенно наливается пиво из трубок, проведенных к каждому столику. Мест, где можно необычно использовать возможности современной техники, еще очень много, нужно только их придумать.

Услуги в хозяйстве

Так как наша страна не обделена территорией, многие желают построить свой дом. Как следствие, возникает спрос на любые услуги, улучшающие условия проживания в новостройке. Возвращается в народ традиционное искусство выкладки печей и многое другое.

К сожалению (или к счастью предпринимателей), сфера бытовых услуг до сих пор недостаточно обеспечена такими услугами, как бурение скважин для колодцев или обследование дома тепловизором.

Для того, чтобы приобрести оборудование для бурения и обеспечить персоналу месячный оклад, нужно около 200000 рублей, которые окупаются примерно за пару месяцев работы при условии старания менеджера, ведь мало кто откажется от артезианской воды прямо на своем участке всего за 35-60 тысяч рублей. По сравнению с постройкой самого дома эта сумма не выглядит очень большой, то есть целевая аудитория практически всегда есть, нужно только прочно взяться за дело.

Тепловизор же обойдется в 160-180 тысяч, далее нужно будет только отрабатывать зарплату специалиста вместе с тепловизором, что происходит примерно за 3-4 месяца регулярных выездов. Единственный нюанс — наши люди пока мало знакомы с тепловым обследованием дома, и нужно будет доступно объяснить им выгоды от предоставляемой услуги (улучшение теплоизоляции, экономия на топливе для обогрева дома).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


2 комментария

    • Не забудьте составить бизнес-план, желательно подробный. От него во многом будет зависеть успех Вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *