«7я опросы»: что это и как на этом заработать?

Если вы любите заполнять различные анкеты, то вам вполне подойдет такой инструмент заработка, как «7я опросы» — это возможность получать доход, посещая различные презентации и заполняя опросные листы. О том, как это работает — читайте ниже в нашей статье.

7я опросы

Что это такое?

Оплачиваемые опросы уже давно используются многими маркетинговыми агентствами. Их суть состоит в том, что вы отвечаете на заданные вам вопросы, а вам за это платят деньги. Если вы зададитесь вопросом, зачем это нужно для заказчикам таких исследований, то ответ будет достаточно простым — с помощью этого инструмента крупные компании исследуют рынок — узнают предпочтения потребителей, их удовлетворенность или неудовлетворенность тем или иным товаром, их пожелания, покупательскую способность.

Кроме того, таким образом может производиться и реклама продукции: как правило, на таких мероприятиях проводится презентация — то есть людям не просто предлагается заполнить анкету, но и узнать о каком-либо продукте и, если это возможно в отношении соответствующего продукта, даже попробовать или потестировать его. Благодаря этому компания не только получает ценную маркетинговую информацию, но еще и может получить новых клиентов.

Где же можно заработать деньги на опросах? Мы уже писали о том, что в качестве варианта возможен заработок в интернете на опросах. В этой же статье речь идет о другой сфере — об оффлайн мероприятиях. Их плюс состоит в том, что на них, как правило, больше платят и при этом меньше мошенничества (в отличие от Интернета, в котором вы больше рискуете выполнить работу, но при этом так и не получить обещанное вознаграждение).

Для того, чтобы найти такие мероприятия, существует специализированный ресурс — 7я ру: приглашения на опросы составляют отдельный раздел этого ресурса. Есть, конечно, и другие порталы, но именно на 7я ру опросы предлагаются регулярно, и при этом бывают весьма интересные условия оплаты.

7я приглашения на опросы

Как это работает?

На самом деле, все достаточно просто: непосредственно на странице указанного сайта размещаются объявления, в которых указывается тематика предполагаемых вопросов, время и место, а также телефон или email организатора с указанием его имени.

Дальше все зависит только от вас. Как правило, проводится предварительная запись — то есть вам нужно позвонить по указанному номеру, уточнить наличие свободных мест, задать интересующие вас вопросы, после чего записаться.

Если у вас возникли какие-то сомнения по поводу добросовестности заказчика — будьте осторожны. Например, могут вызывать подозрения объявления, в которых для участия вас просят выслать скан вашего паспорта или, предположим, скан водительского удостоверения или документов на машину. Не возьмемся делать какой-то однозначный вывод в отношении таких объявлений — они могут быть и достоверными, но нельзя исключать, что под видом таких объявлений недобросовестные лица могут получить сканы ваших документов и использовать их каким-либо образом.

В этом плане, наиболее безопасным вариантом являются объявления, где необходимо без предоставления сканов документов посетить какую-либо презентацию — таких предложений достаточно много. Даже если вдруг заказчик окажется недобросовестным и оплату не произведет, то по крайней мере вы ничего не потеряете, кроме собственного времени (последнее, конечно, тоже является ценным ресурсом).

7я ру опросы

Кто может принять участие?

По статистике, чаще всего подобного рода презентации проводятся для женщин и касаются косметики, одежды, обуви, продуктов питания, биологически активных добавок к пище, товаров для детей и другой продукции, в первую очередь рассчитанной на женщин.

Для мужчин проводятся опросы, связанные с автомобилями и всевозможными аксессуарами к авто (например: «знаете ли вы, что такое флокирование«), страхованием, кредитованием, мужской гигиеной, бытовой техникой и электроникой.

Правда, на большинстве мероприятий устанавливаются несколько ограничений. Во-первых, чаще всего есть ограничение по возрасту — в зависимости от того, на какую аудиторию рассчитан тот или иной продукт. Как правило, требуются участники среднего возраста — от 25 до 35 лет.

Второе ограничение может быть связано с тематикой. Например, на опрос, касающийся детских подгузников, предлагаются только мамы, у которых есть маленькие дети.

Еще одно часто встречающееся ограничение — ваше неучастие в таком же мероприятии ранее, либо неучастие в аналогичных мероприятиях за последние 3-6 месяцев.

К сожалению, в основном возможность принять участие реально доступна только жителям Москвы, так как практически все презентации проводятся в Москве. Для того, чтобы найти что-то аналогичное в других городах, вам следует произвести поиск по региональным сайтам.

Если же таких мероприятий временно нет, попробуйте маркеры — заработок на заполнении опросов в Интернете. О таком виде заработка более подробно посмотреть в этом видео:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *