Заработок в Интернете на опросах — заполняем анкеты и получаем деньги

Содержание

Заработок в Интернете на опросах – сравнительно недавно появившаяся возможность для каждого человека не только заработать денег не выходя из дома, но и внести свой вклад в развитие той или иной сферы бизнеса.

Если раньше опросы общественного мнения или маркетинговые исследования проводились в офисах агентств, магазинах или на улицах, то развитие технологий, и в частности рост популярности сети Интернет, позволили сменить основную арену событий. Сейчас очень многие опросы проводятся в социальных сетях, однако они там не являются оплачиваемыми. Впрочем про заработок в вконтакте у нас на сайте имеется отдельная статья. Пока что же мы поговорим именно о заработке на оплачиваемых опросах.

заработок в интернете на опросах

Что такое интернет-опросы

Первые маркетинговые исследования проводились в США в начале XX века. Они помогали крупным промышленникам выяснить, какой товар будет пользоваться спросом, как и где его лучше продавать, какую цену выгоднее всего установить и т.д. Это давало возможность существенно снизить издержки за счет отказа от выпуска заведомо неинтересной потребителю продукции и выйти на новый уровень отношений с клиентами, ведь первая задача маркетинга – выявить и максимально удовлетворить потребности целевой аудитории. Именно такой подход к ведению бизнеса вывел к настоящему времени экономику США на лидирующую мировую позицию.

В процессе развития маркетинга как науки и прикладной деятельности для удобства выделили различные виды и типы анкетных опросов. Они могли быть как личностными (респондент непосредственно общался с интервьюером), так и дистанционные, первоначально проводимые с помощью телефонных опросов или анкет, отправлявшихся по почте.

С широким распространением сети Интернет львиная доля опросов перенеслась на виртуальные площадки. В первую очередь это было вызвано дешевизной: не нужно печатать анкеты, разрабатывать адресную программу, нанимать и обучать анкетеров. Вторым существенным преимуществом сетевых опросов является простота охвата самой широкой аудитории: исследователям не обязательно находиться в населенном пункте, по которому собирается информация. Третьим фактором, выведшим Интернет в топ инструментов маркетолога, стала широкая возможность таргетинга, то есть выбора респондентов, входящих в целевую группу.

Среди заказчиков интернет-опросов – ведущие мировые корпорации, признающие необходимость эффективного ведения бизнеса и ищущие самые продуктивные методы работы. В 2012 году было проведено исследование среди фирм, заказывавших в тех или иных агентствах платный опрос – отзывы экспертов подтверждали экономичность и вместе с тем высокую точность именно этого способа получения первичной информации.

Темы вопросов могут быть самыми разными — кто-то планирует открыть парикмахерскую и изучает мнение женской аудитории о наиболее востребованных услугах, кто-то изучает таким образом телеаудиторию и так далее.

заработать в интернете на опросах

Участники интернет-опросов

Заработать в Интернете на опросах может любой желающий. Как правило, этот вид заработка удобен для домохозяек, студентов или людей, которые по каким-то причинам вынуждены большую часть времени проводить дома. Однако в последнее время среди участников можно обнаружить представителей самых разных социальных групп: от школьников до топ-менеджеров, которым небольшие опросы и тесты помогают отвлечься от глобальных задач и дать нервной системе отдых.

При регистрации на сайте, проводящем оплачиваемые опросы в Интернете, пользователь заполняет личную анкету, в которой указывает пол, возраст, образование и род занятий. Исходя из полученных данных, система предлагает к участию подходящие именно этому человеку опросы.

От необходимого для исследования среза участников часто зависит площадка, на которой будет проводиться опрос. Так, для выяснения предпочтений людей с высоким доходом и социальным статусом лучше использовать специальные сервисы, продвигаемые с помощью деловых сетевых изданий или порталов с новостями бизнеса и политики. А с более отзывчивой молодежной и студенческой аудиторией удобнее всего работать через социальные сети, например, организовывать опросы для Вконтакте.

Как принять участие в опросе

Как мы уже выяснили, стать участником интернет-опроса может практически любой желающий. Для этого в первую очередь нужно зарегистрироваться на специальном сервисе, проводящем опросы.

При регистрации участник указывает свои личные данные и контактную информацию, чаще всего e-mail. Как только администрации сервиса поступает заказ, производится рассылка всем подходящим пользователям с предложением заполнить анкету.

Первые несколько вопросов выявляют,является ли участник представителем нужной именно для этого исследования социальной группы. Если нет (помехой, например, может послужить работа в сфере производства изучаемого товара) – на счет зачисляется минимальное вознаграждение. Если же участник является представителем target group, ему предоставляется большая анкета, на заполнение которой может уйти от 10 до 40 минут. Соответственно, в этом случае оплата за опрос будет существенно выше.

виды и типы анкетных опросов

Так ли все просто?

Конечно, в сетевых опросах есть подводные камни как для заказчика, так и для опрашиваемого.

Точность заполнения анкеты с помощью сети Интернет зачастую заметно ниже, чем при проведении анкетирования с помощью профессионального интервьюера. Это связано и с легкой возможностью нацепить чужую личину в сети, и с непониманием респондентом части вопросов, и с простой невнимательностью. С другой стороны, Интернет дает возможность делать выборку шире, а значит, повышать за счет этого соответствие результатов реальному положению дел.

Участнику опросов работа системой может показаться рутинной и однообразной, а вознаграждение слишком маленьким. Однако если разобраться, участие в платных опросах может происходить между делом и не отвлекает от более важных задач, а средства, заработанные в системе, накапливаются и могут быть в любой момент переведены на любой другой сервис или банковский счет.

Иными словами, несмотря на возможность незначительных неудобств, интернет-опросы являются взаимовыгодной формой сотрудничества. Может быть, именно ваше мнение повлияет на направление развития современной экономики.

Также нужно быть очень внимательными и осторожными, чтобы не попасться на лохотрон. Мы сами никого ни в чем обвинять, разумеется, не станем, но для сведения предлагаем вам видео по этому поводу про сервис videmoney заработок на опросах.