Какой интернет-магазин открыть — примеры и советы

Содержание:

Если вы решили заняться продажей товаров онлайн, то вопрос о том, какой интернет-магазин открыть, пожалуй, будет самым первым, который у вас возникнет. Как же выбрать тот самый товар, который принесет удачу и вместе с ней хорошее благосостояние?

какой интернет магазин открыть

Учитываем специализацию

В современном высококонкурентном мире нельзя продавать «все подряд», так как это себе могут позволить только крупные компании, имеющие большой маркетинговый бюджет на продвижение широкого ассортимента товаров. Вам же будет необходимо выбрать какую-то конкретную нишу (несколько рабочих тематик мы приводим ниже).

Оптимальный вариант — выбрать то, в чем вы уже разбираетесь и являетесь специалистом. В таком случае риск ошибок на первом этапе будет ниже, как минимум вы сможете грамотно сформировать ассортимент и будете знать, какие товары являются качественными, а какие — нет.

Если же то, в чем вы являетесь специалистом, никак не связать с продажей товаров, тогда задумайтесь о том, к чему у вас душа лежит. Скажите себе «я хочу открыть интернет магазин» и подумайте, чем вам было бы приятно торговать.

В любом случае, организовывать торговлю тем, в чем вы не разбираетесь и что вам не нравится, не стоит, если только у вас нет супервыгодных условий по остальным пунктам.

Теперь перейдем к конкретным вариантам товаров — рассмотрим несколько идей, которые реально могут выстрелить.

Товары для животных

Если рассматривать вопрос о том, какой интернет магазин лучше открыть, то это направление можно признать одним из самых перспективных: дело в том, что животные (как, впрочем, и люди) постоянно нуждаются в еде, а потом этот товар всегда будет востребован. Актуальности прибавляет и мода на небольших собачек и породистых кошек, которым обычная еда противопоказана, а, значит, их владельцы вынуждены тратиться на специальные корма.

Вся прелесть здесь состоит в том, что если клиент купит у вас продукт один раз и останется доволен, то затем он будет покупать у вас снова и снова, поскольку его питомцу питание будет требоваться все время.

Это, кстати говоря, характерно и для всех продуктов, которые нужны все время и имеют свойство заканчиваться — торговля ими во все времена считалась одним из самых перспективных видов бизнеса.

Интим-товары

Перспективность продажи этой продукции через Интернет состоит в том, что это очень пикантные товары, а большинство людей любит анонимность. Многие потенциальные покупатели стесняются зайти в расположенный в их городе или районе секс-шоп, зато с радостью сделают покупку в Интернете, где будет соблюдаться анонимность и никто не будет смотреть на них удивленным, восхищенным или осуждающим взглядом, как это порой бывает в оффлайне.

Правда, здесь необходимо понять, насколько вы сами готовы заниматься этой тематике — вспомните начало этой статьи про «специалиста» и «то, к чему душа лежит». Если не под один из этих критериев вы не попадаете, то или дело не пойдет, или вы откроете в себе новые увлечения в результате занятия этим бизнесом.

Продажа книг

Этот товар пока что остается одним из самых популярных по продажам в Интернете. Однако проблема в том, что люди в последнее время все меньше читают и, напротив, все больше приобретают планшеты и прочие девайсы для электронных книг.

Еще одна проблема — это высокая конкуренция в этой тематике. Потому открывать интернет-магазин книг имеет смысл, только если у вас имеются хорошие договоренности с поставщиками.

Электроника

Онлайн-бизнес по продаже электроники, пожалуй, является самым крупным из всех остальных и одним из самых прибыльных. Все время выходят новые смартфоны, нетбуки, планшеты, плееры и другие гаджеты, которые покупаются тысячами, а вернее десятками и сотнями тысяч людей.

Однако эта тематика требует наличия больших оборотных средств — то есть, больших финансовых вложений. Как вариант, здесь можно сделать очень узко-специализированный магазин (например, продавать только MP-3-плееры), благодаря этому ассортимент будет не таким большим.

Что такое дропшиппинг?

Еще одна схема работы — это так называемый «дропшиппинг», когда вы получаете деньги от покупателя, оставляете себе маржу, а оставшуюся часть отправляете поставщику. В свою очередь, поставщик уже напрямую клиенту высылает товар, при этом часто это может делаться от вашего имени.

Большой плюс дропшиппинга — вы не вкладываете своих денег в покупку товара, а потому практически ничем не рискуете. Другие не менее важные преимущества — вам не нужен ни склад, ни курьеры, а удаленная работа в интернет-магазине может выполняться вами самостоятельно — то есть можно вообще обойтись без наемного персонала, особенно на первых порах.

Однако, по данной схеме сейчас в основном работают только китайские производители, а это значит, что после оплаты вашему клиенту будет необходимо ждать от 25 до 50 дней (а порой и более) до того момента, пока товар будет доставлен в его адрес. Найти клиентов, которые согласятся ждать такой срок, пусть и в обмен на низкую цену — не самая простая задача.