Оригинальные идеи для бизнеса: нестандартный туризм

Многих людей интересует вопрос, какие существуют оригинальные идеи для бизнеса? Для многих начинающих предпринимателей идея открытия собственного бизнеса кажется максимально простой и легкой: не требуется долгое время проводить в офисе или на предприятии, в собственное распоряжение предоставлено практически все время, не надо заниматься рутинной работой, отсутствует руководитель или начальник, который постоянно чем-то недоволен и требует больше усилий в работе. С первого взгляда — не жизнь, а просто сказка.

Существует достаточно много идей для бизнеса, которые в перспективе могут приносить большую прибыль. Например, изготовление украшений и аксессуаров к разным девайсам. При наличии умелых рук и фантазии, можно изготавливать красивейшие чехлы и корпусы для телефонов и планшетов. А люди за авторскую работу будут готовы платить любую сумму. Ещё одна необычная идея — это ферма необычных птиц: страусов, фазанов и т.д. Можно также организовать и свой собственный комбикормовый мини-завод.

Огромный стресс для предпринимателей и владельцев бизнеса — это не редкость: регистрация бизнеса, поставки товаров, отсутствие заказов, просто масса проблем, которые будут преследовать вас на протяжении первых лет занятия бизнесом. Поэтому, надо как следует подготовиться и взвесить все «за» и «против», прежде чем бросать свою постоянную работу и всецело отдаваться своему бизнесу. К чему это все говориться? А к тому, что если вы все же решились заняться собственным бизнесом и требуется оригинальная идея, то мы рассмотрим одну из них.

оригинальные идеи для бизнеса

Нестандартная туристическая фирма

Туристических фирм на рынке существует множество. Но в основной своей массе они безлики — похожи друг на друга, предлагают один и тот же товар.

У вас есть шанс выделиться на этом рынке и заявить о себе, открыв нестандартную туристическую фирму. Что мы понимаем под нестандартностью? Конечно же — нестандартные туры и маршруты. В данном случае речь не идет об экстремальных турах, которые при желании могут обеспечить разные туристические операторы, речь идет про туризм в места, которые отличаются своей редкостью и необычной природой или местностью.

Приведем пример. Очень большое количество отдыхающих каждый год ездит на курорты во все уголки мира, однако они не представляют собой чего-то необычного и нетривиального. И по общей схеме, отдых проходит таким образом: прилет в отель, размещение в номере, посещение моря (океана, горнолыжных склонов), отдых в отеле. Да, возможно какие-то нюансы и будут присутствовать — национальных колорит страны пребывания, экзотика и так далее.

Однако существует немалое количество обеспеченных людей, которые хотят испытать новые ощущения и отдохнуть в необычном месте, которое отличается от других. Например, кто бы не хотел провести экскурсию в джунглях Южной Америки? Или кто бы отказался провести экскурсию в африканских саваннах или во льдах Гренландии? Это очень необычные места, которые привлекли бы большое количество людей, тяготеющих к экстремальному отдыху, а не только к загоранию на пляже и купании в море.

оригинальные бизнес идеи

Что требуется для реализации идеи?

Итак, какие условия, которые позволят воплотить такие оригинальные бизнес идеи? Минимальный капитал в этом случае должен составлять 10-20 тысяч долларов. Рентабельность ведения бизнеса составляет 60-65%. Окупаемость бизнеса зависит от разных условий. При хорошей рекламе и усердии со стороны владельца она займет 6-8 месяцев, как и у обычного туристического бизнеса. Степень риска у данного бизнеса — выше средней. Поэтому, прежде чем начать дело, задумайтесь: стоит ли это вложенных денег? С другой стороны, любой бизнес — это риск, и не рискуя, вы не получите прибылей.

Первоначально при открытии экстремального туристического бизнеса, возникают три проблемы, которые одинаковы для всех — это необходимая документация, помещение и персонал. Давайте рассмотрим первую категорию — документы.

Основной документ, который разрешает ведение туристического бизнеса, это лицензия. Эту лицензию можно получить в любом городе. Следующий документ — это сертификат соответствия, который подтверждает безопасность услуг, предоставляемых клиентам.

Вторая категория — это помещение. С этим пунктом все понятно. Чем лучше помещение, тем лучшее впечатление возникает у клиента при его посещении. Как говорят многие специалисты, турфирмы продают «воздух» и обещания, однако клиент платит уже за них.

Третья категория — персонал. К этому пункту следует уделить особое внимание: менеджеры должны хорошо владеть иностранными языками, обладать приятным голосом и обаянием. Ведь не секрет, что больше половины отдыхающих узнают про турфирмы через знакомых и родственников, которые уже пользовались их услугами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: