Пиво на розлив как бизнес

Статистика свидетельствует: пиво – один из самых популярных напитков в стране. Среди любителей пива много почитателей живого напитка. Эксперты утверждают, что около 10% всего пива на розлив, производимого в России, реализуется через специализированные магазины.

Для открытия собственной точки реализации не потребуется больших капиталовложений. В летнее время расходы по открытию такого магазина окупаются за 1-2 месяца. Таким образом, пиво на розлив – бизнес прибыльный и надежный.

Данная статья призвана ознакомить с особенностями этого бизнеса и помочь разработать свой бизнес-план, который непременно понадобится как начинающему предпринимателю лично, так и для возможного привлечения инвесторов или партнеров.

пиво на розлив бизнес

Первый этап открытия магазина: обязательные мероприятия

Начинать необходимо с выполнения определенных процедур, которые должны обеспечивать бизнесу прозрачность и подтверждать его легальность. Для этого первым делом нужно:
1.зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности;
2.получить официальное разрешение на деятельность (торговлю пивом) в соответствующем отделе администрации города;
3.заключить договор об аренде помещения под торговое предприятие;
4.зарегистрировать в налоговой службе кассовый аппарат;
5.подписать договор на обслуживание данного аппарата;
6.урегулировать текущие вопросы с работниками пожарной службы и санитарно-эпидемиологической станции.

Как выбрать помещение под магазин

Удачно выбранное место под магазин – один из определяющих факторов успешного предприятия. В отличие от других предприятий, магазин по продаже пива на розлив не нужно размещать в центре города, в «деловых» районах, удаленных от жилых массивов. Дело в том, что данный бизнес – разливное пиво – не рассчитан на деловых людей. Любители живого пива хотят насладиться чудесным напитком в уютной домашней обстановке. На центральной улице человек купит, скорее всего, бутылку пива или зайдет в пивной бар.

Еще момент: не стоит открывать магазин в подвальном помещении жилого дома. Первая причина: наверняка покупатели будут использовать двор в качестве бара, что еще хуже – туалета, и это гарантированно испортит ваши отношения с соседями и создаст проблемы с местными властями. Во-вторых, по правилам пожарной безопасности помещение должно быть оборудовано двумя выходами – вряд ли вы найдете такой подвал. Поэтому лучшим местом для размещения магазина станет спальный район города.

Теперь о размере помещения под магазин. Площадь торговой точки зависит от количества кранов. Так, на 5 квадратных метрах можно разместить 6 кранов розлива живого пива, на 10 метрах – соответственно, 12 кранов. Магазин, где продают 20-24 сорта пива, — идеальный вариант. В таком случае потребуется помещение площадью 40 квадратных метров.

Оснащение магазина и ассортимент

Начинающему предпринимателю лучше всего не горячиться и сначала заключить договор с поставщиком какой-либо одной марки пива. Это поможет значительно сэкономить средства: крупные поставщики пива не только обеспечат магазин необходимым оборудованием, но и обучат сотрудников правильной его эксплуатации. Профилактика оборудования – необходимое условие. Кстати, этим часто тоже занимается сам поставщик. В противном случае, придется предусмотреть расходы и на профилактические работы.

Постепенно развиваясь, можно перейти к закупке пива прямо у завода-производителя. Ведь чтобы привлечь постоянного клиента, необходимо иметь в продаже не менее 7-15 сортов пива. Кроме того, не забудьте о сопутствующих товарах: рыбе, чипсах, снеках, сыре и других закусках. Позже можно расширить ассортимент до идеальных 20-24 видов пива.

бизнес разливное пиво

Необходимые расходы и последующие доходы

«Не потратив, не заработаешь». Начнем с малоприятной статьи – расходов. Рассмотрим затраты на пивной магазин площадью 20 квадратных метров. Ежемесячная аренда помещения составит от 12 до 15 тыс. рублей в месяц.

Если оборудование дает поставщик – затрат на его приобретение не нужно, если таких условий нет – готовим около 250 тыс. рублей. На косметический ремонт помещения уйдет не меньше 150 тысяч.

И не забудьте о рекламе, экономить на ней – себе дороже. На рекламу отложите 100 тыс. рублей. Таким образом, чтобы открыть торговую точку, нужно не менее 500-600 тыс. рублей.

Теперь о приятном. В среднем, на импортном пиве «накручивают» 30-35%, на пиве отечественного производства – 100%. Таким образом, один кег может принести прибыли до 2000 рублей!

Если магазин расположен в удачном месте, все затраты окупятся за 2-3 летних месяца. Зимой, правда, будет торговля поспокойней, доходы пониже, но, помня о приближающемся лете, можно подождать, не правда ли?

И последний совет: как здесь уже говорилось, живое пиво – бизнес выгодный и быстро окупающийся. Поэтому, завоевав доверие клиента, не теряйте его. Один случай продажи подкисшего продукта может быть чреват потерей репутации, клиентов и возможным крахом этого «аппетитного» во всех отношениях бизнеса.

А вот и пивной бизнес в конкретных цифрах:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *